Никола Тесла и загадка Тунгусского метеорита

Качество: Хорошее
Язык: Русский
Год издания: 2009
Страниц: 288
Великий ученый и изобретатель, автор фундаментальных открытий, изменивших лицо нашего мира, гений ХХ века, чей вклад в науку сравним с заслугами Ньютона и Энштейна, - Тесла ещё при жизни заслужил почетное прозвище Повелителя Вселенной. Его слава была так велика, его открытия настолько опередили свое время, что современники готовы были поверить в причастность Тесла к любому чуду, ко всем таинственным и неразгаданным явлениям, в том числе и к Тунгусскому феномену. Скандальная гипотеза о том, что колоссальный взрыв в сибирской тайге произошел в результате рискованного эксперимента Николы Тесла, впервые была высказана вскоре после катастрофы и горячо обсуждается до сих пор.
Что это был за эксперимент ? Увенчался ли он успехом ? Почему Тесла вынужден был молчать о его результатах ? По каким причинам до сих пор засекречены все его подробности ? Зачем публике была навязана ложная "метеоритная" версия ?
Данная книга отвечает на эти вопросы и ставит точку в многолетних спорах вокруг этой трагедии, разгадывая главную тайну ХХ века.

Купить/cкачать книгу Никола Тесла и загадка Тунгусского метеорита[/hide][/hide]