Динозавра ищите в глубинах

Категория: Научно-популярные | автор: SkokDA | Просмотров: +893
Динозавра ищите в глубинах
Книга: Динозавра ищите в глубинах
Автор: Кондратов А.М.
Формат: pdf (в архиве rar+5%)
Размер: 7,80 Мб
Качество: хорошее
Язык: русский
Год издания: 1984
Страниц: 144
Неослабевающий интерес к таинственным обитателям океана, таким, как Несси из шотландского озера Лох-Несс, сообщения о которых время от времени поступают из Канады и Африки, Якутии и Швеции, побудил автора написать эту книгу, из которой читатель узнает о сенсациях подлинных и мнимых, о том, что освоение океанских вод сулит еще немало открытий.
Первая часть книги повествует о фактах океанологии, палеонтологии, геологии, зоологии и других наук, изучающих Землю и жизнь на ней, Во второй части, как правило, текстуально, приводятся рассказы очевидцев о встречах с загадочными существами, подобными динозаврам, вымершим много десятков миллионов лет назад. А третья часть дает читателям возможность самим судить о том, насколько велики с позиций современной науки шансы дожить до наших дней чудовищным рептилиям в болотах, озерах, реках, морях и океанах нешей планеты.
Краткое содержание: Динозавры и сородичи (Триумф и гибель динозавров; Живие ископаемые; Открытия ХХ столетия); В поисках дракона (Кто ты, Несси?; Неодинозавры?; Динозавры в СССР?); Шанс для динозавров (Правила игры; Драконы моря; Кто ты, змей морской?)
Купить/cкачать книгу Динозавра ищите в глубинах:[/hide][/hide][/hide]