Квантик №5 2017

Категория: Журналы научно-популярные | автор: Gunpowder | Просмотров: +10
Квантик №5 2017
«Квантик» — ежемесячный иллюстрированный журнал для любознательных школьников самого разного возраста. Читайте на его страницах занимательные рассказы и задачи по математике, физике, лингвистике, биологии, химии… В журнале много интересных рубрик: Оглянись вокруг, Математические сюрпризы, Опыты и эксперименты, Игры и головоломки, Своими руками, Наглядная математика, Чудеса лингвистики, Преданья старины, Смотри!, Искусство вычислений, Давайте изобретать, Великие умы, Словечки, Детективные истории, Математический кружок, Как это устроено, Задачи в картинках, Олимпиады, Математические сказки, Парадоксы, Улыбнись, Комиксы. Хотите узнать, какое живое существо на Земле самое тяжёлое, как доказать теорему Пифагора с помощью ножниц, куда смотрит месяц, что такое вероятность, почему облака снизу плоские, как нагреть песок без огня и электроприборов, бывает ли абсолютно стойкий шифр – и многое-многое другое? Тогда читайте журнал «Квантик»!

Название: Квантик №5 2017